Новостная
колонка
 
Долгострой «Царицино» «зашевелился»

Шесть башенных кранов, три автокрана и 1,3 тыс человек работают сейчас на строительстве ЖК «Царицино», утверждает Москомстройинвест.

По словам дольщиков, краны и люди на территории действительно есть, а с начала января по камерам даже что-то «шевелится».

«Посмотрим как будет дальше. Главное — прирост результатов строительных работ. На моем 25 корпусе к примеру за последние три года прирост в виде нескольких установленных окон, причем почему-то хаотично», — говорит дольщица Елена Годлевская.

На днях застройщик «Мосотделстрой № 1» заключил договор на поставку еще двух башенных кранов для работ на корпусах № 28/29 второй очереди строительства. Сейчас на корпусах второй очереди проводятся монолитные, отделочные, кровельные, гидроизоляционные работы, монтируются внутренние инженерные системы. На корпусах №№ 23, 24, 25 ведется закрытие теплового контура.

«Такое количество техники и рабочих вполне достаточно для строительства пяти жилых домов первой очереди. Но стройка — сложный процесс, в котором задействовано большое количество подрядчиков и ресурсов. Для того, чтобы работа велась бесперебойно, одной техники и рабочих мало. Необходимо своевременное финансирование, поставки материалов, слаженная работа подрядных организаций, которые будут выполнять отдельные виды работ. Повреждение одного звена этой цепи может привести к сбою всей системы. Кроме того, темпы работ зависят от конструктивной особенности домов. Панельные вполне можно собрать за год, кирпично-монолитные потребуют больше времени», — комментирует Надежда Калашникова, директор по развитию строительной компании «Л1».

Что касается проблем уже введенных под конец прошлого года корпусов 5.2 и 12 о которых мы писали ранее (из-за ошибок в документации их не могли поставить на кадастровый учет), то, как сообщает дольщица Альмира Сарсеева, все решилось благополучно.

«Люди уже могут идти оформлять право собственности, потихоньку начинают ремонт после новогодних праздников. Единственная проблема — пока не дают горячую воду. Обещают дать после передачи большинства квартир в доме дольщикам. Выдан также ЗОС корпусу 3, ждём РВЭ (разрешение на ввод в эксплуатацию - прим. ред.)», — рассказывает Сарсеева.

Сейчас в стадии строительства 12 домов. Пять в первой очереди: корпуса №1, 2, 3, 4, 11. Еще семь жилых домов во второй: их номера 23, 24, 25, 27, 28/29, 30, 31; и нежилой корпус 35 с апартаментами, который так и не передали «Мосотделстрой № 1». Эпопея с главным долгостроем Москвы длится уже 14 лет. Строительство ЖК началось в 2006 году. До банкротства бывший застройщик успел возвести только 8 корпусов. В 2018 году за проблемный комплекс взялись власти Москвы, но и у них со сроками были проблемы. С весны 2019 года ввод первых домов откладывали каждый месяц без объяснения причин. Сдать смогли их только в конце ноября.

14.01
 
Девелоперы и депутаты Госдумы объединились в битве за трезвость

Причем и депутаты Госдумы, и застройщики, и даже владельцы рюмочных на первых этажах утверждают, что они борются за удобство и комфорт потребителей.

На этой неделе, напомним, Госдума в первом чтении ограничила продажу алкоголя в так называемых «точках общепита», то есть заведениях, расположенных на первых этажах в многоквартирных домах. А если помещение и вовсе меньше 20 «квадратов», то ему запрещено продавать алкоголь.

«Если говорить об инициативе запретить продажу алкоголя во встроенных в жилые дома помещениях площадью менее 20 квадратных метров, то это правильная инициатива. Такие небольшие помещения не могут выполнять функции полноценного кафе. При этом подобные точки становятся источником повышенного шума и приводят к ухудшению криминогенной обстановки», - комментирует директор по развитию строительной компании «Л1» Надежда Калашникова.

Однако девелоперы все чаще проектируют на первых этажах новостроек помещения коммерческого назначения.

«Их наличие позволяет создавать в рамках жилого комплекса собственную инфраструктуру и тем самым делать жизнь в новостройке более комфортной, - разъясняет Надежда Калашникова, - Встроенные помещения могут быть целевого и нецелевого назначения. В первом случае еще на этапе проектирования предполагается определенное использование помещения. Например, под фитнес-клуб, детский развивающий или медицинский центр. Назначение нецелевых помещений определяет покупатель коммерческой недвижимости. И в этом случае там могут разместиться различные предприятия, в том числе и точки общепита.»

Однако бизнесмены утверждают, что собственник жилья сам, без помощи девелоперов и депутатов Госдумы, может сделать выбор.

«Сейчас почему почти нет рюмочных и пивных на первых этажах? - рассуждает владелец магазина крафтового пива, - Потому что соседи, как собственники жилья, попросили управляющую компанию — как управляющего общедомовым имуществом – разорвать отношения с «плохими» заведениями и заключить договор с «хорошим». Для этого никакой депутат не нужен в правовом государстве.»

Более того, продолжает бизнесмен, что «указом сверху» победить алкомагазины еще никому не удавалось.

«Я не буду упоминать про «сухой закон». Я о другом: о сетевых магазинах по продаже алкоголя, которые есть во всех спальных районах России? - продолжает бизнесмен, - и, если верить закону, эти магазины должны к 23:00 (Москва) и к 22:00 (Петербург) закрывать двери на замок. Так вот — не открою секрет — они круглосуточно продают алкоголь. Но ночью они передают покупателю за деньги открытую бутылку. Понимаете? Так что не понятно с чем борются в Госдуме: с незаконным алкоголем или с девелоперами и общепитом?»

28.09
Агентство: НГСН
 
НГСН работает на рынке недвижимости Москвы и ближайшего подмосковья. Мы входим в пятерку лидеров в рейтинге динамично развивающихся риэлторских компаний Москвы. Все сделки совершаются с максимальным комфортом для Вас: в НГСН собран поистине золотой фонд специалистов и наш офис имеет удобное расположение, что позволяет быстро продать или покупать недвижимость в Москве и подмосковье.
Наши клиенты рекомендуют агентство НГСН своим знакомым, друзьям и близким. Более 40% от числа всех новых клиентов приходят к нам по рекомендациям, и с первых минут общения лично убеждаются в профессионализме наших сотрудников.
Позвоните нам, Вам тоже понравится!

Больше информации на нашем сайте: ngsn.su
Тел.: 8 (495) 744-39-39 (многоканальный)


26.02



Невский район

Перспективы развития Невского района связывают с выведением за его переделы промышленных предприятий, с реновацией домов первых массовых серий и рекультивацией свалок. Это единственный путь расширения жилищного строительства - плотность нынешней застройки очень велика.

Невский район образован в 1917 году. Расположен в восточной части Петербурга. На востоке граничит со Всеволожским районом Ленинградской области, на севере - с Красногвардейским и Центральным районами, на западе - с Фрунзенским, на юго-востоке - с Колпинским. Это единственный район Петербурга, раскинувшийся на обоих берегах Невы. Его площадь составляет 63 кв. км. Численность населения превышает 450 тыс. человек.

Пиво и фарфор загрязняют воздух

Район сформировался как насыщенная промышленными предприятиями зона, здесь располагается более 70 заводов и фабрик. К крупным производствам относятся заводы «Пигмент» и «Реактив», пивоварня «Хейнекен» и пивоваренный завод «Вена», Ломоносовский фарфоровый завод, Пролетарский завод, «Звезда», «Невская косметика», Невский завод и др.

Экологическая ситуация в этой части города оставляет желать лучшего. Источниками вредных выбросов являются Невский завод, Пролетарский завод, Ломоносовский фарфоровый завод, «Браво-Интернешнл», пивоваренный завод «Вена», АБЗ «Магистраль».

В районе несколько крупных трасс: набережные по обеим сторонам реки Невы (Октябрьская и пр. Обуховской Обороны), а также улица Ивановская и улица Народная, переходящая в Мурманское шоссе. Движущийся по ним автотранспорт сильно загрязняет воздух.

Ситуацию усугубляет железнодорожный транспорт. По западной границе Невского района проходит железная дорога на Москву (станции Навалочная, Фарфоровский пост, Сортировочная, Обухово и по направлению на Волховстрой - Рыбацкое). В правобережной части проходят две железнодорожные линии: первая - от Ладожского вокзала к станции Навалочная, вторая - вдоль границы со Всеволожским районом Ленинградской области к станции Нева.

Транспортная ситуация удовлетворительная. На левом берегу - пять станций метро: «Елизаровская», «Ломоносовская», «Пролетарская», «Обухово» и «Рыбацкое». Еще две - «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко» - располагаются в правобережной части.

Автовладельцам приходится труднее. Переправу через Неву осуществляют всего два автомобильных моста: Володарский и Большой Обуховский мост (он же - Вантовый).
В центральную часть Невского района переправу обеспечивает Володарский мост - он постоянно перегружен, что является причиной пробок на Народной и Ивановской улицах. С введением в 2006 году в эксплуатацию восточного полукольца КАД ситуация улучшилась, но ненамного. Основной поток транспорта в Невский район идет из центра города. Постоянно перегружен Дальневосточный проспект, Октябрьская набережная.

Транспортную доступность левого берега затрудняет ветка железной дороги. Через нее существует несколько переездов - Цимбалинские и Сортировочный мосты. Но их пропускная способность очень невелика.

От эйфории до депрессии

Правобережную часть Невского района по составу жилищного фонда можно разделить на три территории.

Первая включает в себя улицы, примыкающие к станции метро «Проспект Большевиков» и Ледовому дворцу. Чем ближе квартира к двум доминантам, тем она дороже. Эта часть района сформировалась почти полностью, здесь практически не осталось свободных для строительства мест. Большая часть жилищного фонда - современная, 1980-90-х годов постройки. В этой зоне представлены почти все серии современного блочного строительства и многоэтажные кирпичные дома в 12-16 этажей.

Вторая условная зона - кварталы, примыкающие к станции метро «Улица Дыбенко». Эта часть, в основном, застраивалась в 60-70 гг. прошлого века. Жилищный фонд - соответствующий. В районе улиц Шотмана, Огнева, Крыленко, во дворах улицы Дыбенко много пятиэтажных панельных хрущевок.

Третья условная зона - между улицей Новоселов, проспектом Большевиков и Октябрьской набережной. Жилищный фонд, в основном, представлен сталинками, хрущевками и блочными девятиэтажками. Этот район значительно удален от метро, здесь плохое транспортное сообщение, он почти не пользуется спросом у покупателей жилья. На Октябрьской набережной есть часть квартир с видом на Неву, соответственно и стоимость их несколько выше.

Левый берег по качеству жилищного фонда также можно разделить на три части, центрами притяжения в которых являются станции метро. Район от «Елизаровской» до «Ломоносовской» застроен очень неоднородно. Здесь и сталинские дома до- и послевоенной постройки, хрущевки, старые блочные девятиэтажки и ветхие немецкие коттеджи. Качество этих зданий оставляет желать лучшего.

В районе станций метро «Пролетарская» - «Обухово» самые низкие цены на жилье во всем Невском районе. Микрорайон расположен между промзоной вдоль Невы и железной дорогой. Жилых построек немного. Дома - в основном ветхие хрущевки.

Еще одна ценовая зона - «Рыбацкое». Это новый микрорайон, который стал застраиваться в 1980-е годы. Поэтому большая часть построенного здесь жилья относится к современным 137-й, 606-й и 121-й сериям. Довольно много современных кирпичных зданий. Многие - с видом на Неву. Район имеет неплохие характеристики для проживания, но значительно удален от центра города (находится за Кольцевой автодорогой).

Покупатели выбирают современное жилье

«Наибольшим спросом в районе пользуются район проспекта Большевиков, улицы Латышских Стрелков, где современное жилье, в основном 137-я серия, кирпичные дома на Народной улице и на набережных, - говорит главный аналитик ГК «Бюллетень Недвижимости» Сергей Бобашев. - Спрос на квартиры района во многом обеспечивают сами его жители, привыкшие жить здесь. В последнее время в районе активно ведется жилищное строительство, появилось много современного жилья».


<<< к списку всех районов

 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_